Nissan Skyline GT-R: легенда японского автопрома

Автор: |
Рубрики:
Автопром
Nissan Skyline GT-R: легенда японского автопрома10.0101

sk0 Nissan Skyline GT-R: легенда японского автопрома

Существует несколько автомобилей, которые выделяются из всего мира тюнинга, самые быстрые и самые известные. Одним из таких авто является Nissan Skyline, легенда японского автопрома.

За 40 летнюю историю Sky сменил много названий и претерпел не малые изменения. Он был обычной машиной до начала 90-х, пока на свет не появился R32 Skyline. Эта модель была настоящим зверем среди остальных моделей Nissan. Главным ее достоинством был полностью переделанный мотор. На всех версиях R32 — седан и купе — устанавливали двигатель RB20DE. 2-х литровая рядная шестерка выдавала 155 л.с., и это 18 лет назад. Мощнейшие модификации, такие как GTS-t, оснащались мотором выдающим 212 л.с. от R31 GTS-R. После появились двигатели объемом 2,5 литров, RB25DE, мощностью 180 л.с.

Это произошло спустя 10 лет после того, как первый автомобиль с эмблемой GT-R сошел с конвейера. Модификацию GT-R было решено возродить, и в 89 году появился R32 Skyline GT-R. Автомобиль оснащался системой ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All — Electronic Torque Split). С помощью электроники мощность передавалась на задние колеса, но в случае необходимости 50% могло подаваться и на передние колеса. Впервые на GT-R появился один из самых лучших в мире моторов, RB26DETT. 2,6 литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом выдавала 280 л.с... Такая сравнительно не высокая мощность обусловлена ограничениями в японском законодательстве. RB26DETT настоящий гоночный двигатель, созданный для кузовного гоночного чемпионата Group A. После того как Skyline выиграл несколько десятков гонок подряд, интерес к чемпионату резко упал и его закрыли.

sk4 Nissan Skyline GT-R: легенда японского автопрома

sk1 Nissan Skyline GT-R: легенда японского автопрома

sk5 Nissan Skyline GT-R: легенда японского автопрома

Следующим поколением Skyline стало R33. Так как модель R32 считалась непобедимой, над R33 нависла тяжелая ноша, новичок должен был быть не хуже своего предшественника. Оказалось, что R33 превосходит по большинству параметров предыдущую модификацию, основным преимуществом является существенно увеличенный крутящий момент. Но из-за большего веса R33 не был много быстрее R32.

sk2 Nissan Skyline GT-R: легенда японского автопрома

sk3 Nissan Skyline GT-R: легенда японского автопрома

Skyline одна из самых лучших машин для тюннга. Двигатели серии RB имеют хороший запас прочности, поэтому даже без особых изменений мощность мотора может быть существенно увеличена. Существуют GT-R, мощность которых превышает 1000 л.с. при том, что даже после множества доработок объем их двигателя не превышает 3 литров.

sk7 Nissan Skyline GT-R: легенда японского автопрома

sk6 Nissan Skyline GT-R: легенда японского автопрома

 

Источник

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Популярность: 2% [?]


Что еще похожего о тачках?

Один комментарий на “Nissan Skyline GT-R: легенда японского автопрома”

  1. [...] RB26RETT Устанавливается в Nissan Skyline GT-R. ? раткие ТТХ: 2,6-литровая битурбированная рядная [...]

Оставить комментарий

Я не робот!