Mercedes-Benz E-class получил новую трансмиссию и моторы

Рубрики:
Мотор, Техно

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz принял решение обновить комплектации E-Класса 2011 года. Как заявили представители компании, представительский седан комплектуется новыми, более экономичными двигателями и усовершенствованной трансмиссией.

bg800_416983 Mercedes-Benz E-class получил новую трансмиссию и моторы

Благодаря этим изменением модели стали самыми экономичными в своем классе. Как уточнил немецкий автопроизводитель, автомобили E 500 BlueEfficiency и E 350 BlueEfficiency расходуют на сто километров пробега всего 8,9 и 6,8-7,0 литров топлива в смешанном цикле, соответственно.

Экономия топлива была достигнута за счет применения современных технологий. Так в модели E 350 установлен обновленный V6 с технологией BlueDirect и системой впрыска топлива третьего поколения. В сочетании с устанавливаемой функции «Старт-стоп ECO» и новой АКПП 7G-Tronic Plus, расход топлива удалось снизить на 20% сравнительно с предыдущим вариантом. А вот номинальная мощность двигателя этой модели возросла на 14 лошадиных сил и достигла 306 «лошадей». Новый мотор разгоняет седан до 100 км/час всего за 6,3 секунды и развит ограниченную максимальную скорость в 250 км/ч.

Аналогичную экономию по расходу топлива демонстрирует и битурбированный двигатель V8, который установлен в E 500 BlueEfficiency. Рабочий объем двигателя был сокращен с 5461 до 4633 кубических сантиметров, но, благодаря технологии BlueDirect, мощность мотора выросла на 20 лошадиных сил (до 408 «лошадок»). Крутящий момент также вырос с 530 до 600 Нм, а вот расход топлива сократился на 17% и составляет 8,9 л/100 км в смешанном цикле. «Сотню» модель набирает всего за 5,2 секунды, а максимальную скорость также ограничили на уровне 250 км/ч.

Оптимизировали и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic Plus, которая будет устанавливаться в моделях E 500 BlueEfficiency, E 350 BlueEfficiency и E 250 BlueEfficiency. Среди новшеств трансмиссии: режим переключения передач ECO, имеющий улучшенный диапазон передаточных отношений, новый гидротрансформатор с уменьшенным проскальзыванием и дополнительный масляный насос, который поддерживает необходимое рабочее давление при автоматической остановке двигателя.

Сократились аппетиты и у дизельных моделей Е-класса. Так теперь модели E 220 CDI BlueEfficiency и E 250 CDI BlueEfficiency со 6-ступенчатой «механикой» потребляют 5,0-5,3 литров топлива на 100 километров, а в комплектации с «автоматом», топлива расходуется еще меньше — 4,9-5,2 л. на 100 км.

Ссылки по теме:
2011 Mercedes-Benz E-Class Engines Now More Efficient


Ремонт двигателя, диагностика автомобиля — посетите автосервис в Петербурге, в котором оперативно решает все проблемы. Кузовной рекмонт, покраска автомобиля и прочие услуги