Hyundai показал концепт i-oniq и хэтчбек Veloster Turbo

Рубрики:
Концепт-кары, Техно

На Женевском автосалоне компания Hyundai впервые показала европейскую модификацию своего хэтчбека Veloster Turbo. Как оказалось, в Старый свет будет поставляться более слабая версия, нежели в США. Кроме того, компания представила в Женеве новый концепт i-oniq — электрический спортхэтч, оснащенный дополнительным бензиновым двигателем.

bg800_448944 Hyundai показал концепт i-oniq и хэтчбек Veloster Turbo

Асимметричный хэтчбек Hyundai Veloster Turbo имеет одну дверь слева и две справа. Под капотом у хэтчбека будет установлен тот же 1,6-литровый турбомотор, что и в модели, отправляемой на рынок США. Однако, для европейского рынка двигатель будет дефорсирован до 186 лошадиных сил (в США этот мотор развивает мощность в 204 лошадиных сил).

Вместе с тем, даже «ослабленный» Veloste с механической КПП разгоняется до «сотни» за 8,4 секунды, а если «механику» заменить роботизированной коробкой передач, то автомобиль достигнет скорости в 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее. Как ожидается, в ближайшие месяцы в России появится «атмосферный» вариант Hyundai Veloster. К сожалению, ни нюансы комплектации, ни примерная цена этого автомобиля не известны.

Также, на стенде Hyundai можно было увидеть новый концепт i-oniq. В этом электрическом спортивном хэтчбеке установлен дополнительный бензиновый двигатель. По словам представителя производителя, концепт демонстрирует новейшее видение дизайнеров относительно будущего фирменного стиля марки. Он оснащен силовой установкой, получившей амбициозное название «Новые возможности».

Длина модели составляет 4,4 метра. Несмотря на то, что i-oniq всего лишь концепт, салон автомобиля уже сейчас готов для комфортного размещения четырех человек, а все органы управления размещены очень эргономично и ориентированы на водителя. Как утверждает представитель Hyundai, концепт оснащен высокотехнологичным оборудованием премиум-класса, поэтому, если i-oniq будет запущен в серийное производство, то ожидать бюджетного хэтчбека не стоит.

Прототип оснащен 3-цилиндровым 1-литровым бензиновым двигателем, который сочетается с 109-сильным электромотором. На одной зарядке аккумуляторов концепт i-oniq проезжает 120 км, а при подключении к работе бензинового двигателя пробег увеличивается до 700 километров.

Ссылки по теме:
 — Hyundai Veloster Turbo Spy Photos


Автомобили — ваша страсть? Авто блог разделит ее вместе с вами и предоставит возможность узнать все самое интересное вовремя!