Peugeot начинает поставки микрогибридного кроссовера 3008 e-HDi

Рубрики:
Техно

Российские автосалоны начали прием заказов на кроссовер Peugeot 3008 e-HDi. Эта французская модель оснащена дизельным двигателем с микрогибридной системой e-HDi, в которой использованы технологии позволяющие экономить топливо.

bg800_460250 Peugeot начинает поставки микрогибридного кроссовера 3008 e-HDi

Если вас не устраивает шумоизоляция автомобиля, то следует обратиться в студию Бладхаунд.

1,6-литровый дизельный двигатель, установленный на Peugeot 3008 e-HDi, развивает мощность 112 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Он сочетается с новой автоматизированной коробкой передач EGS6. Примечательно, что систему e-HDi часто называется микрогибридной системой, благодаря ее особой конструкции. Технологии этой системы защищены более чем 30 патентами. В нее входит система Stop & Start с новым реверсивным генератором, система рекуперации энергии при торможении и система e-booster, позволяющая осуществить мгновенный старт двигателя.

При этом двигатель DV6CTED является одним из самых лучших дизельных моторов в мире. Он обладает турбокомпрессором Garrett GT с переменной системой наддува, системой дополнительного охлаждения днища поршней, системой быстрого разогрева камеры сгорания, что помогает запускать дизель в холодную погоду, новой камерой сгорания Extreme Conventional Combustion System (ECCS), а также пьезофорсунками с 7-ю факелами распыла, что раньше применялось только на двигателях объемом свыше двух литров.

Система e-HDi предусматривает замену отдельного генератора и стартера стартер-генератором, который при движении автомобиля работает в режиме генератора и вырабатывает электроэнергию для зарядки аккумуляторной батареи. Работой двигателя HDi и стартера-генератора управляет встроенный контроллер. При этом, в случае нажатия педали тормоза или переключения передач в положение «N», а также при скорости ниже 8 км/ч и торможении, двигатель переходит в «ждущий режим». Если педаль тормоза отпустить двигатель немедленно заводится, на что требуется всего 0,4 секунды.

При необходимости систему e-HDi можно деактивировать вручную, для чего служит кнопка ECO off расположенная слева от руля на панели кнопок. В этом случае модель будет работать как обычный автомобиль с дизельным мотором. Кроме того, Peugeot 3008 e-HDi оснащен аккумулятором повышенной емкости и оптимизированной системой контроля рулевого управления, которая позволяет снизить расход энергии. 6-тупенчатая АКПП EGS6 сочетающая качества механической и автоматической коробки передач также способствует повышению топливной экономичности. Водитель имеет возможность переключать передачи вручную, используя подрулевые лепестки-селекторы. Причем это переключение может быть как в автоматическом, так и в полностью ручном режиме.

Также EGS6 дает возможность при «застревании» автомобиля осуществлять трогание со второй передачи. Благодаря всем вышеперечисленным технологиям модель расходует на 100 километров пути всего 4,5 литров топлива.

В Россию модель будет поставляться в трех комплектациях: Allure, Active и Access. Базовая версия Access оснащена AFU (системой помощи при экстренном торможении), антипробуксовочной системой и системой распределения тормозных усилий, передними подушками безопасности водителя и пассажира, системой динамической стабилизации (ESP), защитой картера двигателя и подогревом боковых зеркал.

Ссылки по теме:
 — PEUGEOT TRIES TO BE OH-OH SO CLEVER