Три попытки для Acura Integra GSR 2000

Рубрики:
Экстерьер

ai6 Три попытки для Acura Integra GSR 2000

Хотя, это авто и прошло много этапов тюнинга, расширенный кузов делает его поистине уникальным.
Еще до того, как оформил документы и получил ключи, Vince Minko знал, как будет выглядеть его Integra GSR. Он хотел автомобиль, который существовал бы только в единственном экземпляре. Vince не знал, что прежде чем он получит желаемый результат, его машине придется пережить 3 капитальные переделки.

ai5 Три попытки для Acura Integra GSR 2000

Первая попытка
Всего после 7 миль пробега Acura оказалась на подъемнике. На авто установили 18 дюймовые диски Racing Hart и обвес Buddy Club. Фары от Honda Accord заменили стандартные. Кузов стал двухцветным: белым и красным, такие же цвета появились в салоне. Хотя автомобиль стал уникальным, Minko не был полностью доволен результатом. К счастью, судьба ударила его в спину… буквально.

Вторая попытка
Однажды в Acura въехал развозчик пиццы. Оценив положительную сторону происшедшего, владелец, вместо мелкого ремонта, решил провести полную переделку Integra. Вторая попытка создать совершенство была более смелой и дерзкой. Изменения заключались в переделке передней части машины в Nissan 240SX S14, смене колес, перекраске и еще большем расширении кузова. Не смотря на то, что Integra с успехом участвовала во многих авто шоу, по мнению Minko она была только на пути к совершенству.

Третья и финальная переделка заключалась в установке турбины. Выбор пал на Turbonetics T3/T4. В двигателе блок цилиндров, ГБЦ и коленчатый вал решили оставить стандартными, остальное заменили комплектующими от Eagle и ARP. Степень сжатия понизили до 9,5:1. После всех технических модификаций получили 420 л.с. и 560 Нм крутящего момента.

ai1 Три попытки для Acura Integra GSR 2000

 

ai7 Три попытки для Acura Integra GSR 2000

Работы по изменению экстерьера продолжались. Было принято решение расширить автомобиль еще сильнее для обеспечения возможности установки широкой резины. Через 7 месяцев машина стала шире на 203 мм. Вместе с регулируемыми стойками TEIN Flex в арках установили колесные диски Volk GT-U размером 18×8 дюймов. Спереди стоит резина размерами 235/35/18, сзади 245/30/18. Такие колеса предали Integra вид заднеприводного автомобиля.Главным компонентом успеха этой Acura Integra является экстерьер. Карбоновые реснички на фарах придают сходство с Nissan S14. Внутри самих фар установили ксеноновые лампы 6700 K. Для полного завершения образа Minko удалил антенну, очиститель заднего стекла и молдинги. Окраска осталась двухцветной. Борта цвета Rustic Orange Pearl неплохо сочетаются с крышей покрытой Graphite Grey Pearl.

В салоне разместили 6 точечный каркас безопасности Cusco. Основные детали интерьера представляют собой продукцию таких компаний как: Takata, Momo, Mugen, Defi, JDM. Музыкальное сопровождение обеспечивают компоненты Pioneer.

ai8 Три попытки для Acura Integra GSR 2000

Третья попытка удалась, Vince Minko достиг своей цели. Его Acura Integra сменила 4 варианта фар, 3 комплекта колес, 3 варианта сочетания цветов и многое другое. Создание машины длилось почти год и потребовало вложения 60000$.

ai2 Три попытки для Acura Integra GSR 2000

 

ai4 Три попытки для Acura Integra GSR 2000

 

 

ai3 Три попытки для Acura Integra GSR 2000

Источник