Ателье 9ff доработало раннее представленный кабриолет Porsche 911 Turbo, назвав его 9ff Speed9. Новшества заключаются в замене двигателя на более сильный. Мощность битурбомотора увеличили до 650 «лошадей», а крутящий момент — до 890 Нм. Это уже второй независимый авто-тюнинг 9ff.
Для достижения такого результата, специалисты компании оборудовали новинку спортивным воздушным фильтром, выхлопной системой 9ff с новым катализатором, а также улучшенным ECU. Максимальная скорость новой модели – 330 км в час.
Для лучшей управляемости ателье установило регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях, четыре опорных диска из алюминия и двойные пружины. Тормозная система 9ff реализована на основе 380-мм тормозных дисков, тормозных колодок, шестипоршневых суппортов. Кроме того, в 911 Turbo стоят фирменные 19-дюймовые колеса, ширина которых спереди и сзади отличается.
В состав обвеса входят пороги, передняя и задняя юбки. В салоне установлены спортивные сидения 9ff Speed9 и спортивное рулевое колесо. Кстати, сидений в 9ff Speed9 теперь не четыре, а два (на месте задних кресел располагается еще одна дуга безопасности).
Цена 9ff Speed9 составляет приблизительно 239 тысяч евро, что в два с половиной раза превышает стоимость обычного Porsche 911 Turbo.
Дебют нового авто состоится в Эссене на тюнинг-шоу 28 ноября.