Компания Mini пополнила моторную гамму сразу двумя новыми двигателями. Модификация Cooper SD получила двухлитровый дизель, а версия Mini One First отныне оснащается самым компактным бензиновым двигателем.
Самый доступный Mini теперь будет выпускаться с 1,2-литровым трехцилиндровым мотором. Этот двигатель способен развить 75 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Таким образом, эта модификация Mini станет самой медленной. На разгон до 100 км/ч ему потребуется 12,8 секунды. Такой проигрыш в динамике эта модификация компенсирует низким потреблением топлива – хэтчбеку One First достаточно 5,2 литров бензина на 100 километров пути.
Двухлитровый дизель, который получило модельное семейство, является самым мощным мотором подобного типа, за всю историю Mini. Он способен развить 170 лошадиных сил при 360 Нм крутящего момента, которые доступны уже на 1 500 об/мин. Этот двигатель будет установлен на Mini Cooper SD совместно с шестиступенчатыми автоматической и механической КПП. В последнем случае для разгона хэтчбека до 100 км/ч достаточно 7,3 секунды, а в случае с «автоматом» необходимое время уменьшается до 7.2 секунды. Средний расход топлива на 100 километров пути у Mini Cooper SD составляет около 4 литров.
Таким образом, моторная гамма Mini увеличена до 7 силовых агрегатов. Она включает три дизельных и четыре бензиновых двигателя. По словам представителя производителя, в ближайшем будущем Mini получит еще один мотор, мощность которого будет составлять 230 лошадиных сил.