В дрифтинге машина не главное

Рубрики:
Дрифт

Во всем мире переделывают полноприводные машины на задний привод, EVO и WRX c двумя ведущими колёсами ни у кого не вызывают удивления. В России популярнось дрифтинга возрастает с каждым днём, хотя машины у нас гораздо скромнее.

В Японии, на родине дрифтинга, парни из Honda доказали, что крутая машина не залог успеха. Необходимы только:

  • задний привод
  • руки, растущие из нужного места

Посмотрите на Honda Element, построенный ими. Могли ли вы подумать ,что на нем можно совершать управляемай занос. Правда мощность машины доведена до 500 л.с., но и это не главное. Легендарные AE 86 имеют в своём арсенале около 180-200 л.с. и на равных соревнуются с 600 сильными Supra.

Если в России развитие дрифтига не убавит обороты, совсем скоро в заносе мы сможем увидеть ВАЗовскую классику и пилотов достойных чемпионата серии D.

 В дрифтинге машина не главное


Складские услуги — это то, что требуется время от времени всем нам. А некоторые люди ведут деятельность, при которой без складских услуг просто не обойтись. Компания Alan Cargo предлагает ответственное хранение. Благодаря ей вы всегда будете знать, что ваш груз надежно упакован, промаркирован и хранится под усиленным присмотром.