Многие японские автопроизводители выпускают малыми сериями заряженные версии своих авто. Часто они предназначены только для внутреннего рынка.
Nissan 350Z подготовленный придворной тюнинг компанией NSMO стоит $44,000. Это совсем немного, если учесть, что стандартный 350Z стоит $38,659.
Type 380RS имеет 3,8 литровый двигатель (обьем увеличен с 3,5 литров, отсюда и название 380RS), который выдает 350 л.с., тогда как стандартный V6 только 306 л.с.
В NISMO улучшили аэродинамику кузова, модернизировали амортизаторы, пружины и стабилизаторы. Тормозные диски заменили продукцией от Brembo. Резину поставили Bridgestone Potenza RE01R размером 245/40R18 спереди, 275/35R19 сзади.
В салоне также появились небольшие изменения. Обшивка руля и сидений кожей и алькантрой, алюминиевые накладки на педали, установка уникальных приборов.
Характеристики двигателя:
Мощность: 250 kВ / 350 л.с. при 7200 об./мин.
Крутящий момент: 397 Нм при 4800 об./мин.
Тип: V образный, 6 цилиндровый