Anna Comingore является, пожалуй, идеальной женщиной: она модель, и она гонщица. Но Анна не всегда была bikiniracer. Хотите — верьте, хотите — нет, она имеет степень бакалавра по юриспруденции и социологии и хотела работать следователем. Она не была моделью и гонщицей до 2003 года. Как это произошло? Наверное, это судьба. Автомобильная жизнь Анны началась со знакомства с владельцем одного из итальянских ресторанов в Вегасе, Рими. Он был заядлым автолюбителем и часто брал с собой Анну на различные автошоу и гоночные мероприятия. Вскоре Анна и сама втянулась в мир высоких скоростей, результатом чего стала покупка Toyota Supra Turbo, очень красивой, по ее мнению, машины. Официальный дебют в гонках состоялся в августе 2004, в соревнованиях Mazda NHRA Sport Compact Nationals. Тогда Анна заняла второе место в классе Sport RWD.
Авто недолго оставалось стандартным. Проигрыш в состязании с Eclipse побудил девушку поднять мощность до 300 л.с.
Сейчас она с улыбкой вспоминает слова механика: «Не беспокойся об Eclipse, просто мы еще не заглядывали под капот как следует». После началась модификация: новый впуск, прямоточный выхлоп HKS Carbon Titanium, клапан Blow-off HKS Super Sequential, интеркулер HKS Type S, контроллер наддува HKS EZ-II. С этими доработками авто проходила квотер менее, чем за 11 секунд.
Фантастическое время, если учесть, что Supra осталась в классе «street car». Новые стойки KYB AGX, пружины Tein S-Tech, резина BFGoodrich Drag Radials. Все это предало уверенности гонщице и вплотную приблизило ее к цели: четверть мили менее, чем за 10 секунд. Анна надеется, что снижение веса авто позволит ей осуществить свои планы.
Регулярные гоночные уикенды для Анны и Рами состоят из погрузки машин на грузовик, ночных перездов, сна в трейлере — в общем, ничего необычного. Роскошные отели не для bikiniracer.
Немного о бикини — это не шутка. Для Анны обычное дело после гонки участвовать в конкурсе бикини, «Даже во время гонки под комбинезон я надеваю бикини».
Другие доработки:
Свечи NGK
Двойной масляный радиатор выполненный на заказ
Аккумулятор Odyssey PC680
Колеса:
На каждый: Blitz Techno Speed Z1 18×9 (спереди), 18×10 (сзади); Резина Nitto 555R 245/40R18 (спереди), 285/40R18 (сзади);
В гонке: CCW 16×5.5; Firestone Deluxe Champion 5/5.25/16 (спереди); 4th Gen RX-7 16-inch; Mickey Thompson drag radials (сзади);
Накладка на передний бампер
Внутри:
Сиденья Sparco Torino
Приборы GReddy