Хотя, это авто и прошло много этапов тюнинга, расширенный кузов делает его поистине уникальным.
Еще до того, как оформил документы и получил ключи, Vince Minko знал, как будет выглядеть его Integra GSR. Он хотел автомобиль, который существовал бы только в единственном экземпляре. Vince не знал, что прежде чем он получит желаемый результат, его машине придется пережить 3 капитальные переделки.
Первая попытка
Всего после 7 миль пробега Acura оказалась на подъемнике. На авто установили 18 дюймовые диски Racing Hart и обвес Buddy Club. Фары от Honda Accord заменили стандартные. Кузов стал двухцветным: белым и красным, такие же цвета появились в салоне. Хотя автомобиль стал уникальным, Minko не был полностью доволен результатом. К счастью, судьба ударила его в спину… буквально.
Вторая попытка
Однажды в Acura въехал развозчик пиццы. Оценив положительную сторону происшедшего, владелец, вместо мелкого ремонта, решил провести полную переделку Integra. Вторая попытка создать совершенство была более смелой и дерзкой. Изменения заключались в переделке передней части машины в Nissan 240SX S14, смене колес, перекраске и еще большем расширении кузова. Не смотря на то, что Integra с успехом участвовала во многих авто шоу, по мнению Minko она была только на пути к совершенству.
Третья и финальная переделка заключалась в установке турбины. Выбор пал на Turbonetics T3/T4. В двигателе блок цилиндров, ГБЦ и коленчатый вал решили оставить стандартными, остальное заменили комплектующими от Eagle и ARP. Степень сжатия понизили до 9,5:1. После всех технических модификаций получили 420 л.с. и 560 Нм крутящего момента.
Работы по изменению экстерьера продолжались. Было принято решение расширить автомобиль еще сильнее для обеспечения возможности установки широкой резины. Через 7 месяцев машина стала шире на 203 мм. Вместе с регулируемыми стойками TEIN Flex в арках установили колесные диски Volk GT-U размером 18×8 дюймов. Спереди стоит резина размерами 235/35/18, сзади 245/30/18. Такие колеса предали Integra вид заднеприводного автомобиля.Главным компонентом успеха этой Acura Integra является экстерьер. Карбоновые реснички на фарах придают сходство с Nissan S14. Внутри самих фар установили ксеноновые лампы 6700 K. Для полного завершения образа Minko удалил антенну, очиститель заднего стекла и молдинги. Окраска осталась двухцветной. Борта цвета Rustic Orange Pearl неплохо сочетаются с крышей покрытой Graphite Grey Pearl.
В салоне разместили 6 точечный каркас безопасности Cusco. Основные детали интерьера представляют собой продукцию таких компаний как: Takata, Momo, Mugen, Defi, JDM. Музыкальное сопровождение обеспечивают компоненты Pioneer.
Третья попытка удалась, Vince Minko достиг своей цели. Его Acura Integra сменила 4 варианта фар, 3 комплекта колес, 3 варианта сочетания цветов и многое другое. Создание машины длилось почти год и потребовало вложения 60000$.