Событие года — SEMA Show 2007

Рубрики:
Автопром

semashow Событие года - SEMA Show 2007Открытие величайшей тюнинг выставки, SEMA 2007, произошло 30 октября в Лас-Вегасе. Самые яркие премьеры прошли на стендах американских компаний. Среди новинок – специализированные автомобили для гонок, охоты и отдыха. Закрытие выставки состоится 2 ноября.

Выставка SEMA Show (Американская Ассоциация Производителей Специального Оборудования) это лучшее торговое мероприятие, специализирующееся на автомобильной продукции. Выставка привлекает более 100 000 индустриальных лидеров из 100 стран мира. Она дает безграничные возможности на рынке автомобилей, грузовиков и внедорожников, морского транспорта и фургонов для кемпинга.

s10 Событие года - SEMA Show 2007

s01 Событие года - SEMA Show 2007

s11 Событие года - SEMA Show 2007

s15 Событие года - SEMA Show 2007

s16 Событие года - SEMA Show 2007

s04 Событие года - SEMA Show 2007

Площадь разделена на несколько секторов, показ новинок охватывает более 1400 деталей, компонентов и инструментов. В добавление, выставка обеспечивает посетителей образовательными семинарами, демонстрациями продуктов, специальными мероприятиями, возможностями сотрудничества и многим другим.

s26 Событие года - SEMA Show 2007

s14 Событие года - SEMA Show 2007

s28 Событие года - SEMA Show 2007

s29 Событие года - SEMA Show 2007

Тон на автосалоне задают солидные компании, заинтересованные в многоплановом образе собственных машин. На четыре дня павильоны в Лас-Вегасе становятся своеобразной ярмаркой самых ярких автомобилей известных брендов. Кроме того, наличие потенциала и ресурса для «прокачки» приносит солидный бонус к репутации автокомпаний.

s22 Событие года - SEMA Show 2007

s23 Событие года - SEMA Show 2007

s27 Событие года - SEMA Show 2007

s05 Событие года - SEMA Show 2007

Это трудно выразить в цифрах, обозначающих площадь павильонов или количество экспонатов – надо самому прошагать те самые полсотни километров, выбиться из сил и понять, что физически невозможно увидеть все. Бывалые журналисты давно это поняли. Они либо концентрируются на какой-то одной теме, либо приезжают на SEMA Show группой: делят между собой залы выставки, и каждый работает в отведенном ему секторе, не заглядывая в остальные – о том, что происходит по соседству и какие машины выставлены в соседнем зале, он узнает только от своих коллег.

s42 Событие года - SEMA Show 2007

s44 Событие года - SEMA Show 2007

 

s21 Событие года - SEMA Show 2007

 

s24 Событие года - SEMA Show 2007

 

s08 Событие года - SEMA Show 2007

 

s12 Событие года - SEMA Show 2007

 

s09 Событие года - SEMA Show 2007

 

s07 Событие года - SEMA Show 2007

Отличительная черта SEMA — разнообразие представленного «материала». К примеру, в России внедорожники как-то слабо ассоциируются с понятием «тюнинг», и поклонники такой техники живут отдельной жизнью – со своими журналами, своими мероприятиями и так далее. На SEMA Show такая техника если и уступает по численности хот-родам или маскл-карам, то ненамного. Для джипов и пикапов выделен целый зал, порой они мелькают и в других частях экспозиции. Размеры колес и клиренс впечатляют, хотя для Америки (судя по реакции посетителей) это не является чем-то особенным.
sw30 Событие года - SEMA Show 2007

В Европе трудно представить, чтобы на тюнинг-шоу появился стенд крупного автопроизводителя. Совсем по-другому обстоят дела в Америке. Марка Toyota стала главным спонсором SEMA Show – неудивительно, что в одном из залов у нее есть собственный стенд. Но это отнюдь не сенсационные, из ряда вон выходящее явление, а самая обычная практика. Свои стенды на выставке есть и у американских компаний «большой тройки» (на них представлено по десять, а то и по пятнадцать машин), и у японских производителей, для которых Америка давно стала важнейшим рынком сбыта своей продукции.

Европейцы здесь в очевидном меньшинстве: на официальном уровне практически не представлены (за исключением нескольких Volvo в экспозиции Ford и пары Opel на стенде, принадлежащем General Motors), да и среди американских тюнеров они явно не пользуются особенной популярностью. Разве что в секторе производителей дисков и шин можно обнаружить достаточно много европейских автомобилей. Но это просто элегантные машины, в то время как в соседних залах можно обнаружить не одну и не две, и даже не десять машин, чья мощность приближается к тысяче лошадиных сил! Но это либо классические американские маскл-кары, либо автомобили японского производства.

sw39 Событие года - SEMA Show 2007

 

sw251 Событие года - SEMA Show 2007

 

s33 Событие года - SEMA Show 2007

 

sk37 Событие года - SEMA Show 2007

 

s13 Событие года - SEMA Show 2007

 

sk36 Событие года - SEMA Show 2007

 

sk34 Событие года - SEMA Show 2007

 

s31 Событие года - SEMA Show 2007

 

s20 Событие года - SEMA Show 2007

 

s17 Событие года - SEMA Show 2007

 

s06 Событие года - SEMA Show 2007

При написании статьи были использованы материалы сайтов:

www.jo-jo.ru
www.gt-bazar.ru
www.autoblog.com