1. Автоматическая коробка передач в Dodge Grand Caravan. В сознании покупателей большие джипы – это полный привод и удовольствие от управления такой мощной и агрессивной машиной, однако производители лишили владельцев Dodge Grand Caravan этих ощущений и установили на автомобиль 6-ступечатую автоматическую коробку передач без возможности переключения в ручной режим.
2. Возможность переключение скоростей на руле в BMW Smart Fortwo. Изначально такая функция придумывалась для мощных автомобилей, где требуется свести к минимуму затраты времени на переключение скоростей. Такая система отлично работает в Ferrari 430 Scuderia’s F1, где переключение скоростей занимает 60 миллисекунд. Но для чего это установлено на BMW Smart Fortwo, чья мощность составляет 70 лошадиных сил, пока непонятно. Вероятно для того, чтобы милые дамы не путали 1-ю и 3-ю скорость.
3. Защитная рама на Hummer H3x. Главная функция этого атрибута – защита радиатора от кустов и веток в условиях движения по бездорожью. Если в России дороги такого, что эта рама действительно может пригодиться, то зачем она владельцам Hummer в европейских и западных странах? Может быть просто для красоты?
4. Кожаная отделка вентиляционных отверстий в Porsche Cayenne – опция, которую вы можете установить на свой автомобиль за 2100 долларов. Интересно, а кто-нибудь потом вспоминает, что установил себе этот просто необходимый тюнинг?!
5. Улучшенная система управления парковкой в Lexus LS. Все мы, когда сдавали экзамен на водительские права, долго мучались с таким элементом как параллельная парковка. Поэтому производители Lexus LS установили на нем систему, помогающую ставить авто методом параллельной парковки. Вопрос только в одном, зачем эта система для жителей США, где принято ставить автомобили дверьми друг к другу? Пусть осваивают параллельную парковку, надо же хоть как-то задействовать такую модную и дорогую штучку, сообщает Mindhobby.com.