Еще одно немецкое тюнинг-ателье — Lexmaul также представило широкой публике свое детище – Opel GT Roadster, дополненный различными функциональными настройками и наборами запчастей для повышения производительности автомобиля.
Во-первых, на Opel GT уменьшили высоту подвески на 30 мм и установили новые диски компании Schmidt Revolution CC-Line— 20-дюймовые колеса из легкого сплава спереди и 21-дюймовые — сзади.
Во-вторых, Lexmaul установил на Opel GT Roadster спортивную систему выпуска, чему, безусловно, предшествовала и модернизация подкапотного пространства машины.
И, в-третьих, была увеличена мощность 2,0 литрового бензинового турбодвигателя с 264 до 312 л.с., вследствие чего вращающий момент также повысили с 353 до 440 Нм.
Спонсор поста: Кайзер — это титул германских императоров? Нет, это такая бытовая техника