Интересности | 26.12.08

Рубрики:
Интересности

— Ведущие автодизайнеры представили свои варианты концепт-саней для Санты
У Санта-Клауса скоро появятся концепт-сани марки Bentley, Rolls-Royce, Nissan или Ford. Этот проект был представлен на конкурсе британского журнала CAR. Всего на конкурс было выставлено три эскиза от Ford, два от Bentley и по одному от Nissan и Rolls-Royce.

— Ferrari продлит контракт с Михаэлем Шумахером
После Нового года компания Ferrari намерена обсудить с Михаэлем Шумахером решение о продлении контракта, срок действия которого заканчивается в конце следующего года.

— Видео: как проходят тренировки Кена Блока
Кен Блок (Ken Block) — популярный гонщик-раллист, выступающий за команду «Subaru Rally Team USA». Блок завоевал свое признание у зрителей не только победами в гонках, но и опасными автомобильными трюками и выступлением с командой сноубордеров «DC Snowboarding Team» в 2006 году в Новой Зеландии.

— Изобретен автомобиль Apple
Поклонники не стали ждать вариантов сотрудничества Apple с производителями авто и сами изобрели «яблокомобиль», причем без ведома Apple. Авто спроектировал дизайнер Энтони Джанарелли, «машина» называется iMo. Изобретение представляет собой двухколесный каплевидный концепткар, сканирующий датчиками окружающее пространство. Интересен тот факт, что в водителе машина не нуждается, но система ручного управления все-таки предусмотрена. Если в машину садится человек, она наклоняется вперед, а как только пассажир оказывается внутри, авто восстанавливает равновесие.

— Вышел трейлер к «Самому лучшему фильму 2»
В прошлом году на экраны российских кинотеатров вышла картина с претенциозным названием «Самый лучший фильм». Это творение от создателей Comedy Club вызвало большое негодование в обществе, да и сами зрители не решались назвать фильм самым лучшим.

— Фелипе Масса выступил с протестом против понижения гонораров гонщикам «Формулы-1»
По мнению, гонщика команды «Формулы-1» Ferrari Фелипе Масса, понижение гонораров гонщикам чемпионата мира не поможет в борьбе с глобальным экономическим кризисом, поскольку в «Формуле-1» основные затраты приходятся на содержание всей команды, а не на зарплату гонщикам.