Tata Nano оказалась слишком бюджетной

Рубрики:
Автопром

Бюджетная модель Nano подвела своих создателей из Tata, которые надеялись, что она станет суперпопулярным народным автомобилем в Индии. На деле же оказалось, что машина за 2,6 тыс. долларов, в который нет ни кондиционера, ни даже автоматических стеклоподъемников, мало интересует покупателей.

112 Tata Nano оказалась слишком бюджетной

В общем-то, учитывая, что страна южная и летом там бывает ох как не холодно, вряд ли можно обвинять индийцев в излишней расточительности, когда они отдают предпочтение автомобилям с кондиционером. Так, оборудованную кондиционером Nano готовы приобрести 50% покупателей, тогда как базовая версия, не предусматривающая подобного удобства, интересна только 20%.

27 Tata Nano оказалась слишком бюджетной

А в следуем году у Nano может появится несколько серьезных конкурентов: свои модели по 2,6 тыс. долларов планируют представить Renault, Nissan и Toyota.