Современные автоконцерны сегодня могут похвастаться новыми концептам и модификациями своих лучших и самых популярных моделей. Однако автомобильная история припоминает и не самые успешные варианты. Некоторые можно назвать откровенно страшными. Сегодня мы расскажем об автомобилях, которые вызовут у наблюдателя скорее отвращение, нежели умиление.
В начале 1970-х годов американская AMC выпустила из под своего конвеера модель Gremlin, которая помимо ужасного названия имела ее и действительно «потрясающий» вид. Интересно, что дебют автомобиля состоялся в День дурака 1 апреля.
В 60-х годах подшефная Ford Motor Company компания Edsel выпускала несколько совсем неудачных моделей. Ни одна модификация не отличалась особенным изыском, среди них особенно выделялась модель Edsel Ranger.
Неудачный опыт строительства внедорожника испытала компания Lamborghini. Джип LM002 с 1986 по 1993 год вышел ничтожным тиражом в 301 автомобиль.
Продажи модели X-90 японского концерна Suzuki с треском провалились, несмотря на то, что публика ликовала во время премьеры концепта. В последствии автомобили этой модели продавались исключительно компании RedBull, которая устанавливала на них рекламные банки.
Итальянский гигант автомобилестроения Fiat тоже однажды обжегся, представив в 2001 году нелепый автомобиль Bravo. Через три года концепт пересмотрели, и сегодня абсолютно переделанная модель пользуется популярностью у европейцев.
Разработанный Уэном Черри дизайн первого кроссовера от GM – Pontiac Aztec – в 2001 году удивил автолюбителей. Автомобиль получился настолько неудачным, что в 2004 году Черри просто был вынужден покинуть компанию.
Представленный на автосалоне во Франкфурте, новый концепт французского Citroen 2CV выглядит намного достойнее своего предшественника. Выпущенный впервые в 1949 году, Citroen 2CV совсем не отличался красотой и эргономичностью, хотя и был весьма функциональным автомобилем.
И хотя представленные выше модели уже давно отошли от серийного производства, некоторые современные автомобили также не могут отличиться абсолютным превосходством и чистотой линий.
При всей своей компактности и практичности SmartForTwo вряд ли может претендовать на звание эталона, которые обычно выпускает концерн Mercedes. Некоторые находят внешнее сходство этого маленького автомобиля с пылесосом, и о красоте тут наверняка упоминать не стоит.
А вот при виде Honda Element можно и вправду ужаснуться. Модель рассчитывалась на американского покупателя и с виду напоминала гробик. При том, что японцы уже прекратили производство, в США продажи этого нелепости до сих пор продолжается.
И, естественно, мы не могли не упомянуть Chrysler PT Cruiser. Созданный дизайнером Брайаном Несбитом в 2000 году, PT Cruiser уже в этом году закончил свое производство. Однако спустя полгода американский концерн решил возобновить сборку этой модели.