Японский автоконцерн Honda вновь заговорил о разработке экологически чистого автомобиля с усовершенствованной динамикой.
До этого представители компании заявляли, что собираются начать работы над суперкаром–преемником NSX со cреднемоторным двигателем V10. Однако, как пояснил директор Honda Таканобу Ито, эпоха моторов V10 ушла с приходом экономического кризиса.
Ито не уточнил, когда спорткар будет запущен в производство, как и то, какую силовую установку получит модель, но он надеется, что у компании вскоре появятся средства на разработку концепта, который воплотит все технологические достижения инженеров концерна.
Господин Ито, который пришел в топ-менеджмент автоконцерна лишь этим летом, известен тем, что в 1990 году стал автором высокотехнологичного алюминиевого шасси, которое в последствии устанавливалось на все последующие модели NSX.
Ближайший конкурент завода, компания Toyota, между тем, презентует на Токийском автосалоне суперкар Lexus LFA с мотором V10, мощностью 560 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 3,7 секунды. Лимитированный тираж этих автомобилей составит 500 штук. Цена базовой комплектации — 375 тысяч долларов.