В своей рекламной кампании японский автопроизводитель Nissan наглядно показал пример недобросовестной и некорректной конкуренции, — считают некоторые обозреватели.
Как известно, немецкие машины являются довольно сильными конкурентами спорткаров из Японии. Именно поэтому в рекламе Nissan 370z и GT-R японцы сделали акцент на унизительных репликах в адрес таких машин из Германии, как Audi TTS и Porsche Cayman.
На купе из Ингольштата специалисты по рекламе из Nissan разместили надпись «Я дороже, медленнее и слабее Nissan 370z», а авто из Штутгарта теперь украшено предложением «Как же я мечтаю быть таким же быстрым, как Nissan 370z!».
Ожидается, что теперь японские рекламщики затеяли выставить в «выгодном» свете BMW Z4 и Porsche Boxter.
Ссылки по теме:
— Nissan Shows Us How To Beat The Germans With Their New Ad Campaign
Огромная база резюме и вакансий: работа в Ростове для представителей разных специальностей, только интересные и актуальные предложения