Руководство Volvo опровергло слухи о том, что в компании идет подготовка к выпуску нового флагмана. У компании нет намерения конкурировать с производителями представительских седанов, не то что в ближайшее время, а даже в долгосрочной перспективе.
Поэтому шведы не будут выпускать седан Volvo S90, а ограничатся существующим модельным рядом, сконцентрировав усилие на его развитии. Руководитель бренда Стефан Якоби рассказал, что слухи о грядущем выпуске флагманской модели начали распространяться после демонстрации в Шанхае концепта большого седана Concept Universe.
Поскольку концепт не имел в своей основе какой-либо реальной платформы, то было сделано предположение, что она будет разработана специально для китайского рынка. По словам Стефана Якоби, компания считает, что еще не настало время для выхода марки на рынок Поднебесной. Завоевать же этот рынок, Volvo намерена лишь с помощью автомобилей местного производства.