Легендарная Toyota 2000GT впервые была продемонстрирована на Токийском моторшоу в 1965 году. Тогда еще японские автопроизводители не занимали ведущих мест на мировом авторынке. Эта модель была результатом сотрудничества компаний Yamaha и Toyota. Они выпустили модель, дизайн которой напоминал обводы европейских спорткаров — главных конкурентов 2000GT. И японская модель справилась со своей задачей, став со временем культовым автомобилем, способным украсить любую коллекцию ретромашин.
За все время было выпущено 337 экземпляров Toyota 2000GT. Поэтому, когда стартовал проект Crazy Car Project, который должен был превратить одну из раритетных 2000GT в электрокар, многие посчитали эту затею безумием.
Однако компания Toyota поддержала Crazy Car Project и предоставила для переделки один из своих экземпляров легендарного спорткара. Мастера заменили шестицилиндровый 2,0-литровый двигатель на 161-сильный электромотор. Для его питания был установлен блок литий-ионных батарей емкостью 35 кВт*ч. Этого достаточно, чтобы разогнать электрический 2000GT до 200 км/ч. А чтобы во время пути можно было увеличить заряд аккумуляторов, инженеры покрыли капот и заднее стекло модели солнечными панелями.