В начале 2013 года будет показан новый Mercedes S-class

Рубрики:
Концепт-кары

Как известно, представленная компанией Mercedes-Benz на автошоу в Париже дизайнерская скульптура Aestethic S вызвала огромный интерес у посетителей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что руководство компании приняло решение сделать ее прообразом будущего поколения седана S-class. При этом компания намерена показать концептуальный прототип флагмана уже в начале следующего года, а после этого присоединить к нему еще несколько новинок.

bg800_477184 В начале 2013 года будет показан новый Mercedes S-class

По словам шеф-дизайнера компании Гордена Вагенера, дизайн нового Mercedes-Benz S-class будет чистым и вневременным. В экстерьере нового седана мы увидим сочетание, как традиционных черт, так и ультрасовременные дизайнерские идеи. Премьера прототипа состоится в начале следующего года, при этом в продаже новинка должна появиться в том же году. Вероятно, компания Mercedes намерена продемонстрировать концепт-кар на автосалоне в Дутройте, хотя окончательно время презентации прототипа еще не определено.

Как известно компания Mercedes-Benz уже заявляла о том, что одна из версий S-class будет идеологическим преемником седанов люкс-класса Maybach. В то же время руководство компании намерено серьезно сократить производство текущего поколения своего легкового флагмана, поскольку на европейском рынке наблюдается спад продаж этой модели.

Кроме того, компания обещает в 2014 году выпустить версию седана С-class, обладающего открытым верхом. Более всего, кабриолет, который впервые пополнит семейство С-class, будет самой доступной открытой моделью во всей линейке Mercedes-Benz. По словам руководителя Mercedes-Benz USA Стива Кэннона, таким образом компания намерена привлечь на свою сторону молодых покупателей. Также будет развиваться автосервис мерседес, который позволит гарантировать быстрый ремонт автомобилей в случае поломки.

Как известно, в планах компании Mercedes-Benz представить до 2020 года 19 новых моделей, из которых 11 будут выпущены в совершенно новых для компании сегментах.