Когда компания Renault представила в 2009 году ультракомпактный электромобиль Twizy, все считали, что этот ситикар предназначен исключительно для поездок частных лиц в мегаполисах. И это вполне логичный вывод, ведь электромобиль оснащен мотором, который развивает всего 17 лошадиных сил, а максимальная скорость ситикара составляет 80 км/ч. К тому же электрокар получил типовое остекление, и хотя лобовое стекло на Great Wall Safe не годится на Renault Twizy, у электромобиля все стекла отвечают самым современным требованиям.
Однако французская компания недавно выпустила пожарную версию Twizy. Работа над этой версией велась в тесном сотрудничестве с работниками парижской пожарной бригады. В результате получился прототип мини-электрокара, который предназначен для борьбы с огнем. Конечно, эта машина не сможет заменить большие пожарные автомобили, однако в стесненных условиях она сможет добраться туда, куда обычная «пожарка» не проедет.
В специальной версии конструкторы решили отказаться от заднего сиденья, установив вместо него комплект необходимого для тушения огня оборудования. В багажнике Twizy нашлось место для двух огнетушителей, пары кислородных баллонов, пожарного костюма и шлема, а также комплекта для оказания первой медицинской помощи.