Представлен новый электрический прототип BMW i3 Concept Coupe

Рубрики:
Техно

В последнее время автопроизводители уделяют огромное внимание экологичности своих моделей. Особое место в этом направлении занимают электрокары. Недавно Концерн BMW показал очередной концепт, который занял достойное место в экологической линейке «i». Прототип i3 Concept Coupe представляет собой трехдверную версию электрохэтчбека BMW i3. При этом новая модель по-прежнему имеет четыре посадочных места.

bg800_480007 Представлен новый электрический прототип BMW i3 Concept Coupe

Конечно такой электрокар не подходит для преревозки грузов по России, однако даже транспортно логистическая компания занимающаяся такими перевозками может приобрести электрокар для использования менеджерами компании.

Следует заметить, что ранее эксперты говорили, что концепт будет иметь только две двери, два кресла, однако эти предположения не оправдались. Кроме того, вопреки ожиданиям, новый концепт по габаритам почти не отличается от донора платформы (длина*ширина* высота = 3964×1768х1555 миллиметров). При этом прототип получился уже, длиннее и выше хэтчбека i3, а колёсная база осталась прежней.

Интерьер прототипа также напоминает серийный – передняя панель имеет традиционный для концерна BMW монитор системы iDrive. Кнопки управления системой расположены на центральной консоли. Правда, в концепте нет привычного центрального тоннеля. При этом ради максимальной интеграции с коммуникатором водителя система iDrive была модернизирована, а панель приборов превратилась в интерактивный дисплей.

bg800_479999 Представлен новый электрический прототип BMW i3 Concept Coupe

Силовую установку i3 Concept Coupe позаимствовал у BMW i3. Электромотор развивает мощность в 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Для передачи усилия на заднюю ось используется одноступенчатая КПП. Литий-ионные аккумуляторы конструкторы расположили под полом прототипа. i3 Concept Coupe может работать в одном из трёх режимов — Eco Pro+, Eco Pro и Comfort. Максимальная экономия электроэнергии достигается при передвижении в режиме Comfort. Также, ради экономии энергии предусмотрена возможность изменения чувствительность педали газа и эффективности работы системы подогрева зеркал и климатической установки. Кроме того, можно ограничить максимальную скорость (не выше 90 км/ч).

Ссылки по теме:
 — BMW i3 Concept Coupe