Универсал Audi RS 6 Avant по динамике почти не уступает Lamborghini Gallardo

Рубрики:
Техно

Компания Audi рассекретила «заряженную» модель универсала — RS 6 Avant. Конструкторы компании установили под капотом спорткара более компактный, чем в предыдущем поколении, мотор. Правда он оказался и менее мощным, тем не мене RS 6 Avant получился не только быстрее своего предшественника и большинства конкурентов, но и почти догнал признанного лидера — Lamborghini Gallaro.

bg800_481227 Универсал Audi RS 6 Avant по динамике почти не уступает Lamborghini Gallardo

Как известно, предшественник RS 6 Avant обладал пятилитровым V10 FSI с турбонаддувом, который развивал мощность в 580 лошадиных сил. Теперь под капотом «заряженного» универсала стоит восьмицилиндровый четырёхлитровый V8 TFSI, выдающий на 20 «лошадей» меньше. Он агрегатируется с полным приводом Quattro и 8-ступенчатой КПП Tiptronic.

Зато, несмотря на небольшой проигрыш в мощности, новинка набирает «сотню» всего за 3,9 секунды, что на полсекунды меньше, нежели требовалось предыдущему поколения «заряженного» универсала. Примечательно, что RS 6 Avant разгоняется до 100 км/ч на полсекунды быстрее своего основного конкурента BMW M5, а суперкару Lamborghini Gallardo в этом упражнении уступает всего 0,2 секунды. При этом максимальная скорость новинки ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Однако опциональный пакет Dynamic позволяет разгоняться до 280 км/ч, а пакет Dynamic Plus — до 305 км/ч. При этом, поскольку кардинальные изменения коснулись лишь двигателя, не будет проблемы с запчастями для новинки, даже в Варшаве, Москве и Киеве. Стоит лишь обратиться на сервис где предлагают запчасти для иномарок фольксваген и ауди, и проблема будет решена.

bg800_481229 Универсал Audi RS 6 Avant по динамике почти не уступает Lamborghini Gallardo

Примечательно, что такую выдающуюся динамику имеет универсал, длина которого составляет 4979 мм, а объем грузового отсека может достигать 1 680 литров. При создании RS 6 Avant конструкторы широко применяли лёгкие сплавы, что позволило уменьшить вес новинки примерно на сотню килограммов. Также в спорт-универсале применена специальная система, которая при отсутствии нагрузки отключает часть цилиндров. Естественно, немалую роль в экономии топлива и улучшении динамических характеристик сыграл развитый аэродинамический обвес новинки. Благодаря этому примерно на 40% снижается потребление топлива.

Ссылки по теме:
Audi RS 6 Avant