Концерн Volkswagen показал в Женеве результат одного из своих самых амбициозных проектов – серийную версию «однолитрового» автомобиля XL1.
К этому достижению инженеры компании шли более десяти лет. Первый прототип гибрида с потреблением топлива менее 1 литра на 100 километров пути был показан ещё в 2002 году.
При этом, XL1 не только обеспечивает рекордную экономичность, но и радует своего владельца комфортным вождением и экстравагантным экстерьером.
В Volkswagen называют свою новинку «автомобилем будущего». У неё рекордная среди серийных автомобилей экономичность – всего 0,9 литров топлива на 100 км пути. Под капотом XL1 расположена гибридная установка, состоящая из двухцилиндрового 48-сильного дизеля и электромотора мощностью в 27 лошадиных сил. Она позволяет разогнать гибрид до «сотни» за 12,7 секунд и ускориться до 160 км/ч.