Австралийское подразделение компании Ford показало серийную версию внедорожника Everest. Эта модель построена с использованием компонентов пикапа Ranger. Ford Everest получил отличные внедорожные возможности, однако продажи новинки будут нацелены только на южное полушарие.
Серийная версия «Эвереста» построена на основе концепта, показанного в прошлом году. При этом австралийцы внесли минимальные изменения в прототип. По словам создателей внедорожника, их детищу не страшна основная масса препятствий. Дорожный просвет Ford Everest составляет 225 миллиметров. Новинка имеет углы въезда и съезда 29 и 25 градусов соответственно, а также способна преодолеть брод глубиной до 800 миллиметров.
Линейка силовых агрегатов Ford Everest состоит из одного бензинового мотора EcoBoost объемом 2 литра и двух дизельных двигателей: четырехцилиндрового и пятицилиндрового объемом 2,2 и 3,2 литра, соответственно. К сожалению, производитель не уточнил мощность моторов, однако сообщил, что они будут работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической КПП. Также имеется возможность выбора преднастроек работы системы полного привода и бортовой электроники. Для этого внедорожник оснащен неким аналогом системы Terrain Response, получившим название Terrain Management.
Грузоподъемность новинки составляет до 750 килограммов полезного груза, который можно разместить в багажнике вместимостью более 2 тысяч литров.
Если вам понадобился Цементовоз в Екатеринбурге — обращайтесь в группу компаний «Азия-Авто».