Эксперты: Электромобиль – будущее автоиндустрии, но сперва — «заправки»

Рубрики:
Автопром

Электромобили – это будущее автоиндустрии. Автомобили, работающие на токе, являются не только экологическими, но и очень тихими. Для жителей мегаполисов, страдающих от шума и смога, образованного автомобильными выхлопами – это весомый аргумент. Однако до того, как электромобили станут массовым транспортом, пройдет еще немало времени. Немецкое правительство рассчитывает, что к 2020 году по европейским улицам будут разъезжать десятки миллионов электромобилей. Сейчас таких – всего лишь несколько миллионов. Но даже этого скромного показателя невозможно достичь без государственной поддержки.

electric car

Проблема заключается прежде всего в аккумуляторах к авто и их зарядке. Электромобили вроде малогабаритных машин от Mitsubischi, которые сейчас имеются лишь в Японии, могут ехать максимум 160 километров. Затем батарею нужно снова заряжать. Подзарядка аккумулятора от сети длится 7:00.

Найти хороший автомобиль, что прослужит верой и правдой – дело непростое. Будь то электромобиль, или дизельный. Вот мир газели поможет найти ответы на все вопросы, что касаются выбора хорошего автомобиля.

«Заправки» для электромобилей
В будущем нужно иметь лучшие аккумуляторы и более дешевую цену на них. Кроме того, необходимо определить, как лучше заряжать батарею. Эти вопросы изучает также Каролин Райхерт из RWE – одного из крупнейших энергетических концернов в Германии. По ее прогнозу, через несколько лет время, необходимое для зарядки батареи сократится до 20 минут. Но заряжать потребуется током более высокого напряжения, чем в обычном хозяйстве. Поэтому возникает вопрос – где заряжать электромобили.

«В перспективе мы нуждаемся, прежде всего, в развертывании инфраструктуры для подзарядки аккумуляторов. Поскольку потребители только тогда примут электромобили, когда будет возможность легко, быстро и доступно подзаряжать авто», — отмечает Райхерт.

RWE планирует сначала установить на 20 берлинских паркингах «заправки» для электромобилей. Там будут заряжать свои аккумуляторы одновременно 100 электромобилей концерна Daimler, задействованных в тестовом проекте.

Еще одним фактором, отпугивающим потребителей, является высокая цена на электромобили. Новое электроавто от Mitsubischi стоит 44 тысячи евро. Это примерно вдвое больше, чем аналогичная обычная машина. Только из любви к окружающей среде мало кто будет делать выбор в пользу электроавто.

Высокие цены и не очень большое удобство в пользовании – эти проблемы типичны для новых технологий на начальных стадиях. В 1886 году, когда Карл Бенц представил первый автомобиль, двигатель которого работал на горючем, конный транспорт ездил быстрее и был более удобным и надежным.