Американский концерн General Motors решил пересмотреть свои планы относительно использования своего европейского подразделения Opel. Еще в прошлом году GM собирался продать бренд, но теперь концерн намерен сделать Opel достойным конкурентом Volkswagen.
Руководство GM заявило, что Opel должен в полной мере использовать наследие марки в качестве связи с покупателями. Это позволит немецкому подразделению GM проложить себе путь к некоторой доле рынка Volkswagen.
Как отметил глава американского концерна Дэн Акерсон , за последние пять лет позиции GM в Европе ослабли. Особенно много было потеряно в Германии, а ведь это один из самых больших рынков в Старом Свете. Поэтому нужно обратить свое внимание на Opel. Ведь благодаря своему принадлежностью к немецкому автопрому и славному наследию, эта марка будет очень привлекательной для потребителей из той же Германии. Opel даст возможность GM бороться со своим основным конкурентом в Германии Volkswagen на его же поле.