Сейчас пе5реводчиков с английского масса, а вот найти качественный перевод с португальского языка горадо труднее. Но если вы обратитесь в бюро перевода masterperevoda.ru, то искать переводчика вам больше не понадобится — здесь вам переведут тест любой сложности.
Японская марка Mazda готовится к обновлению своего модельного ряда. Как узнали представители СМИ, к 2014 году компания намерена обновить четыре свои модели, в том числе и новый седан Mazda6. Среди этих обновлений не стоит забывать и о запуске нового кроссовера Mazda CX-5.
Компактный кроссовер CX-5 уже был представлен компанией в серийном исполнении. Он то и начнет серию обновлений модельного ряда марки. Кроссовер появится на рынке уже в следующем году. Компания Mazda рассчитывает на хорошие результаты продаж, ведь сегмент городских «внедорожников» по-прежнему остается очень популярным.
В конце 2012 года компания планирует представить миру обновленный седан Mazda6. Модель должна получить более интересную внешность. О направлении дизайна, в котором Mazda намерена пойти при создании обновленного образа «шестерки», можно судить по недавно продемонстрированном концепте Takeri. После завершения работ над седаном конструкторы компании вплотную займутся обновлениями моделей CX-9, Mazda3 и MX-5 Miata, которые будут представлены широкой публике в 2013 году.Denmark
По данным издания Automotive New, все новинки получат новые дизельные и бензиновые двигатели со сниженным расходом топлива и увеличенной мощностью, а также облегченную платформу. Регенеративное торможение, гибридные технологии и система «старт-стоп» примерно с 2016 года будут обязательными для серийных моделей.
Все обновления запланированные компанией станут, по сути, первыми самостоятельными разработками Mazda, которые пойдут в серию. На сегодняшний день японский автопроизводитель для большинства своих машин использует платформы Ford Motor Co., которые имеют наряду с достоинствами и некоторые существенные недостатки. Например, несмотря на то, что с финансовой точки зрения платформа Mazda3 достаточно выгодна, ее невозможно использовать для автомобилей другого класса.
По словам главы отдела разработок Mazda Такахиса Сори, сейчас компания планирует применять более гибкие платформы собственной разработки. Они и будут в основе будущих поколений CX-5, Mazda3, Mazda6 и более длинных моделей. Это позволит значительно сократить затраты на разработку перспективных автомобилей.
Ссылки по теме:
— Mazda Mazda6 Review — What the Auto Press Says