Несмотря на то, что карбон остается довольно дорогим материалом, конструкторы довольно часто его используют для создания топовых моделей.
Вот и голландская компания Donkervoort совместно с Audi создала открытую модификацию спорткара D8 GTO с использованием карбона. В качестве основы для родстера применен трубчатый каркас из алюминия, карбона и стали, к которому прикреплены кузовные панели из углепластика. Под капотом автомобиля установлен 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi, который был модернизирован специалистами Donkervoort. В результате мотор стал легче на 30 килограммов.
На центральной консоли родстера размещен специальный тумблер, с помощью которого водитель может менять мощность двигателя (доступно два варианта: 340 или 400 лошадиных сил). При максимальной мощности мотора, родстер разгоняется до «сотни» за три секунды.
Ссылки по теме:
— Donkervoort D8 GTO is a Modern Day Lotus Seven with Audi Power
У вашего hyundai porter стала не такой мягкой езда, что-то стучит внутри и тормоза стали не те? Пора покупать hyundai porter запчасти, иначе машина просто может рассыпаться, а ведь вы этого не хотите?