Как известно, первый в истории Lexus мотор с турбонаддувом был установлен на принципиально новой модели — компактном кроссовере NX. Производитель уже приготовил место для этого мотора и под капотами других моделей марки. Основная интрига состоит в том, придет ли новый агрегат на замену старым двигателям, или только дополнит привычные моторы.
Представленный на Пекинском автосалоне турбомотор, который дебютировал совместно с кроссовером Lexus NX, имеет рабочий объем 2 литра и способен выдать 235 лошадиных сил. Как считают эксперты, инженеры японской компании никогда бы не тратили силы для разработки двигателя, который бы использовался только в одной серийной модели. Поэтому можно предположить, что этим мотором будут оснащаться многие модели марки. Тем более что в последнее время наметилась тенденция отказа от относительно больших атмосферных двигателей в пользу компактных турбированных моторов. Поэтому в ближайшее время можно ожидать появление нового мотора на других моделях Lexus.
Сейчас в семействе IS имеется две модификации, обладающие силовыми агрегатами с мощностью близкой к 235 лошадиных сил. Это IS250, под капотом которого стоит 2,5-литровый атмосферник, выдающий 208 лошадиных сил, и гибридный IS300h с силовой установкой, развивающей 223 лошадиные силы. Как считают эксперты, новый двигатель придет на смену 2,5-литровому атмосфернику.