По итогам прошлого года в США продано 11 590 274 автомобилей, что на 11% больше чем в 2009 году.
Концерн General Motors сумел реализовать на этом рынке 2 202 927 машин. Это позволило компании стать лидером на автомобильном рынке США. Данное достижение доказывает правильность реструктуризации компании, ведь всего четыре бренда обновленной компании смогли продать на 200 тысяч автомобилей больше, чем восемь брендов имеющихся у американского концерна в 2009 году.
На втором месте концерн Ford, сумевший продать на американском авторынке 1,9 миллиона машин. Примечательно, что концерн наращивает сое присутствие на рынке США. В 2010 году его доля на американском авторынке составила 16,4%, в то время как в 2009 году эта доля составляла около 15%, а в 2008 году — 14%.
На третьем месте оказалась компания Toyota, которая продала 1,76 миллиона автомобилей.
Ссылки по теме:
— General Motors Sets New Sales Record