Основы дрифтинга

  • Цель: проити всю трассу исключительно в боковом скольжении.
  • Место рождения: паркинг.

Дрифтинг зародился как забава для простой молодежи. Для того чтобы поразить друзей захватывающими вращениями, пронзительным визгом шин и густыми клубами дыма из-под колес.

  • Плюсы: не нужен специальный гоночный трек и дорогой спортивный болид – достаточно свободной парковки перед супермаркетом и хотя бы малой толики водительского мастерства.

В настоящее время дрифтинг, культивированный в Японии, перекочевал в Соединенные Штаты. Американцы учредили национальный чемпионат, построили специальные трассы и стадионы, привлекли в спорт профессиональных пилотов. Победителями на открытом чемпионате США по дрифтингу по-прежнему становятся преимущественно японцы.

  • Вестибулярный аппарат – важнейший из органов чувств дрифтера. Залог успеха – максимально качественное и подходящее по размеру спортивное сиденье, установленное в оптимальном положении.
  • Жесткая подвеска: хотя крены кузова дестабилизируют машину и способствуют заносу, для дрифтинга они нежелательны, так как неподконтрольны пилоту.
  • Легкосплавные и композитные элементы кузова помогают снизить вес машины, тем самым способствуя улучшению управляемости.

Обратная связь очень важна для дрифтера. Поэтому опытные пилоты тщательно подходят к выбору шин для разных видов покрытия и дорожных условий.

  • Главные ценности дрифтинга – это глубина (угол) заноса, скорость движения в заносе, длительность скольжения. Особенно высоко ценятся комбинации: умение сохранить скольжение на прямой, не растеряв скорость, способность плавно переложить машину из поворота в поворот, не прекращая скольжения. Пилот должен чувствовать трассу, заранее планировать траектории и рассчитывать скорость, при этом все время оставаясь на грани собственных возможностей и возможностей автомобиля. Чтобы усложнить задачу гонщиков, строят специальные трассы с поворотами разных радиусов и форм.
  • Интересные факты:

29 июля 2001 года британец Саймон де Банке установил рекорд Гиннесса по длительности бокового скольжения на автомобиле. Subaru Impreza WRX Саймона неслась по мокрому асфальтовому кольцу длиной 300 м в бесконечном заносе. Гонщика не остановил даже перегрев двигателя, с которым он справился, включив печку и выбрав щадящую передачу. Саймон остановился лишь тогда, когда у него кончилось горючее, проведя на треке 2 часа 11 минут 18 секунд вместо запланированных 15 минут. А в 2005-м другой любитель скольжений, австралиец Р. Бруно, застолбил за собой рекорд по «пятакам», исполнив на своем Holden Gemini 64 оборота вокруг передней оси без остановки.

drift Основы дрифтинга

windows 8 key
windows 8 key
windows 8 key
windows 7 key
100-101
windows 7 key
windows 7 key
windows 8 key
windows8 key
70-410
70-410
70-410
windows 8 key
windows 8 key
windows 8 key
windows 7 key
70-410
70-410
windows 7 key
windows 7 key
windows 8 key
windows 8 key
70-410
400-101